Гарантия

Задача интернет салона дверей ЛавДвери состоит в поставке качественного товара и в оказании сопутствующей услуги – монтаже этого товара на место и введение в эксплуатацию. Сложность выполнения такой функции состоит в том, что магазин несет ответственность за продукцию третьей стороны – производителей дверей и фурнитуры к ним. Кажущаяся простота доставки и установки дверей на самом деле является многофункциональным процессом, итоговую ответственность за который несет наша компания.

Содержание и смысл гарантий магазина ЛавДвери

Ответственность нашей компании перед покупателями регулируется положениями Закона РФ "О защите прав потребителей". Главное в этом законе – признание за покупателем права на полноценное удовлетворение своих требований.

На практике это право реализуется таким образом:

  • Покупатель получает заказанный товар и убеждается в его соответствии заказу
  • Если покупатель находит, что полученный товар не подходит ему по каким-то параметрам, он на протяжении 14 дней имеет право на обмен его на более пригодный, а в случае отсутствия такового – на возврат денег.
  • Обмен или возврат средств возможен при условии, что товар не был использован или поврежден, товарный вид сохранен

Важно понимать, что право покупателя на защиту своих прав не включает обязанность магазина оплачивать их реализацию, то есть доставка товара для возврата или обмена в магазин организовывается и оплачивается покупателем самостоятельно и за свой счет.

Эта процедура не применяется в случае индивидуального заказа, если товар изготовлен по размерам или параметрам, предоставленным самим заказчиком и специально для него. В этом случае обмен и возврат невозможны.

Таков порядок защиты прав потребителей в соответствии с законом.

Кроме гарантии уважения права потребителя на обмен товара, наша компания гарантирует исправность поставленного товара. Любой обнаруженный заводской дефект, иначе – брак производителя является поводом для обмена или возврата денег. Эта гарантия действует один год*. Условия такой гарантии типичны для любого товара:

  1. отсутствие повреждений
  2. отсутствие следов вмешательства в работу объекта гарантии или в его конструкцию
  3. сохранены продажные документы.

Порядок реализации этой гарантии такой: при обнаружении заводского брака нам нужно направить письмо с описанием случая и с фотографией на адрес info@dveriq.ru. Получив такое письмо, специалисты, ответственные за реализацию гарантий, связываются с покупателем и проблема решается.

Лучше всего, если покупатель заранее и лично проявит интерес к смыслу и содержанию гарантийных обязательств и обеспечивающей их законодательной базы. К примеру, хорошо, если покупатель будет знать, что такое расширенная гарантия, каковы полные условия выполнения гарантийных обязательств поставщиками и многое другое. Информацию по вопросам гарантий и их реализации можно получить у наших специалистов.

*существуют отдельные производители, предоставляющие расширенную гарантию, подробнее об этом можно узнать, обратившись к нашим специалистам.